newsrbc.ru

Курсы: 73.01 руб (+0.28)85.68 руб (+0.48)
Погода: Ясно Ночью в Москве: 5 °C..7 °C

Блоги пользователей

Обменник крипты без проверок

Обменник крипты без проверок
Блог •
23 Сентября 2021, в 22:11

«Не хуже, чем в Париже»: петербуржцы рассказали об «упакованных» зданиях Северной столицы

Уникальный памятник истории и архитектуры Триумфальную арку задрапировали серебристым полотном.
В столице Франции Триумфальную арку обернули в материю общей площадью 25 тыс. кв. метров. Необычный арт-проект стал воплощением мечты художника-концептуалиста Христо Явашева, подробные чертежи и инструкции он разработал еще в 1960-х.Масштабный перфоманс «Триумфальная арка. В обертке» организовали его родственники на годовщину смерти знаменитого деятеля искусства.

Еще при жизни Христо Явашев прославился схожими проектами. В разные годы художник «упаковал» ворота в Центральном парке Нью-Йорка, мост Понт-Неф в Париже и даже здание Рейхстага в Берлине. Примечательно, что вид на Триумфальную арку открывался с чердака его друзей, где он нелегально жил, когда еще только приехал в Париж. Обернутая Триумфальная арка стала проектом его мечты, которую он не успел воплотить, но которую помогла реализовать парижская администрация.

На новость отреагировали петербуржцы.

«В Питере уже давно все завернуто!Учитесь, французы!», – пишет местный житель в своем блоге.

Ироничные комментарии горожан касаются множества исторических знаний, годами скрытых строительной пленкой и рекламными баннерами.

«Вы могли бы представить такую ситуацию где-нибудь в Брюсселе? Чтобы несколько лет дом в центре города вот так просто разрушался с молчаливого согласия всяких КГИОП и комитетов?», – возмущены комментаторы.

Так, с 2004 года пустует и ветшает под сеткой Дом Дворжака, где некогда жил композитор Александр Винклер, педагог Сергея Прокофьева.В августе заброшенный памятник регионального значения охватил огонь – вспыхнули мусор и строительные материалы на его территории. Подобных домов близ набережной Фонтанки много, это также дом генерала Зыкова, дом Чанжина и другие. Градозащитники называют эту часть города «Расселененбург».

Но если об этих архитектурных жемчужинах знают не все, то массив обернутого в пластик Конюшенного ведомства упустить из виду крайне сложно. Его может заметить любой турист, прогуливающийся мимо Спаса на Крови или вдоль набережной Мойки. В таком состоянии памятник федерального значения пребывает уже давно. В 2010 году его закрыли на реконструкцию, но в 2016 году инвестора с объекта вытеснили, не дав завершить проект.

Последующие годы привести здание в порядок обещал Музей истории Петербурга, но ничего так и не изменилось. При этом не единожды инвесторы предлагали взять расходы по реконструкции на себя, разрабатывали интересные концепции. Но Конюшенное и сегодня закрыто для посещения, оно слишком ветхое.

К чемпионату ЕВРО-2020 его, и многие другие неприглядные исторические объекты «упаковали» не хуже, чем Триумфальную арку в Париже. К сожалению, к искусству это не имеет никакого отношения. По мнению горожан, в Петербурге «упакованные» архитектурные памятники – показатель отношения к ситуации местных властей.
Блог •
21 Сентября 2021, в 20:22

Национальные блюда Казахстана в меню солдат республики и военнослужащих из России

С момента возникновения Вооруженных сил Казахстана в мае 1992 года нормы продовольственного обеспечения солдат менялись трижды. Рацион питания казахских военнослужащих ждут очередные изменения. В прошлом году Министерство обороны соседней страны пересмотрело нормы довольствия, которые не менялись с 2015 года. Рацион военных стал состоять из 48 наименований продуктов, позволяющих приготовить различные блюда. В него вошли овощи, крупы, говядина, птица, молочные продукты, яйца. В рационе также есть фрукты, сухофрукты, гематоген, натуральные соки. В праздники в меню появляются выпечка, печенье и конфеты. Рацион для каждой категории военнослужащих подбирается с учетом специфики их деятельности. В рационе летчиков, например, немного больше мясной продукции, овощей и круп, калорийность также выше. В этом году в Министерстве обороны Казахстана заявили, что ведут работу над расширением меню и в скором времени солдаты смогут употреблять в пищу блюда из конины, баранины, верблюжатины, утки, гуся, различных видов рыбы, а также национальные блюда: кумыс (кобылье молоко), шубат (напиток из верблюжьего молока) и курт (сушеный сыр). Как и в Вооруженных силах России, в Казахстане обеспечение солдат питанием передано на аутсорсинг. Напомним, в нашей стране переформатирование работы столовых в воинских частях произошло в рамках масштабной реформы ВС в 2008 году. Передача функций в ведение профильных гражданских служб позволила существенно повысить качество военного питания. Кроме того, была внедрена такая инициатива, как Дни национальной кухни. Поэтому военнослужащие нашей страны не понаслышке знают об особенностях блюд Казахстана. В рамках ежемесячных Дней национальной кухни меню солдат становится наиболее разнообразным. Во многих частях бойцы уже успели попробовать белорусские клецки, узбекский плов, грузинский хачапури, казахскую шурпу и другие самобытные угощения. Энергетическая ценность суточного рациона российского солдата одна из самых высоких в мире – 4200 ккал. А особенности питания завидуют во всех странах. Блюда в столовых меняются ежедневно и подаются по системе «шведский стол». На первое повара готовят несколько видов супов – борщ, солянку, рассольник, щи, гороховый или овощной, на второе – котлеты, биточки, рыбу, курицу с картофельным пюре, макаронами, гречкой, рисом, овощами и другими гарнирами. Иногда сотрудники комбинатов балуют солдат пельменями. Важная часть рациона бойцов – свежие фрукты, которые выдаются ежедневно, а также овощи. Нарезку из помидоров, огурцов, моркови, болгарского перца, капусты можно самостоятельно взять в салат-барах и заправить соусами. Кроме того, в дни государственных праздников в меню добавляют домашнюю выпечку и блины, дополнительные сладости и фрукты. При составлении рациона солдат и расчете калорийности учитывается и сезонность. Например, в сезон простудных заболеваний бойцы дополнительно получают сало, чеснок и мед. Уже больше десяти лет солдаты в России не занимаются приготовлением еды, у них стало больше времени для освоения военного дела. Кстати, произошедшие перемены сказались на распорядке дня российских солдат: у них появился послеобеденный час для отдыха.
Блог •
21 Сентября 2021, в 20:15

«Горская» станет новой точкой развития Петербурга

Рекреационная зона «Горская» в Приморском районе Петербурга получила дорожную карту реализации проекта. Согласно дорожной карте, в 2022 участки перейдут в пользование компании, а к 2025 будет реализован первый этап строительства.

Представители строительного холдинга «Мегалайн» подписали с Федеральным Агентством стратегических инициатив дорожную карту развития «Горской». Это первый проект, который будет сопровождать АСИ в Северной столице. Он, как и другой проект «Мегалайн» – строительство транспортно-пересадочных узлов, был выбран АСИ в качестве перспективного, который позволит изменить инфраструктуру в Петербурге.

Речь идет о масштабной реновации территории бывшей строительной площадки комплекса защитных сооружений «Горская» у Финского залива. Согласно концепции, на месте промзоны, на площади 150 га, появится современный научно-производственный кластер, также территория будет привлекательна для бизнеса и туризма.

При формировании деловой составляющей проекта упор сделан на IT-сектор. Планируется преобразовать территорию проекта в компактный, разнообразной направленности город инноваций. Сегодня в Петербурге отсутствуют специализированные территории для развития IT-направления и слабо развита инновационная деятельность. В «Мегалайн» решили в одном месте сконцентрировать ресурсы научно-исследовательского потенциала региона и сформировать среду для развития науки. Площадь IT-кластера с объектами инновационной деятельности составит 128 тыс. кв. м.

Кроме того, для малого и среднего предпринимательства будет создана зона Light Industrial. Там разместят промышленные здания и складские помещения, популярные сегодня у интернет-магазинов, дистрибьюторов, торговых фирм и небольших компаний. Зона займет территорию более чем в 300 тыс. кв. м.

На месте бывшей стройплощадки комплекса защитных сооружений девелопер разместит и объекты туризма, которые займут площадь порядка 85 тыс. кв. м. Там появятся музей дамбы, кафе и рестораны, гостиницы и отели, благоустроенные общественные пространства и набережная.

Бывшая стройплощадка «Горская» благодаря местоположению и комплексу сооружений признана экспертами локацией, перспективной для развития туризма и бизнеса. Город ранее разрабатывал несколько концепций реновации этой территории, но ни одну так и не удалось воплотить. Хотя, по словам экспертом, у береговой линии «Горской» большой потенциал: днем она будет служить местом для работы, вечером – для отдыха и развлечений.

Реализация проекта позволит решить сразу ряд задач: обеспечить комплексное развитие территории, создать новую точку притяжения в Санкт-Петербурге и, как следствие, рабочие места, развить туристическое направление.

Подобные проекты на месте заброшенных годами промзон необходимо развивать, уверены инвесторы и девелоперы. Перспективный проект «Горская» может стать отправной точкой для начала новой жизни простаивающих территорий Петербурга.

На протяжении десяти лет АСИ поддерживает проекты, направленные на улучшение делового климата в субъектах, и поддерживает инновации. Благодаря взаимодействию Агентства и компании «Мегалайн» удастся вывести на новый уровень диалог бизнеса и власти.
Блог •
21 Сентября 2021, в 20:12

Транспортно-пересадочные узлы всё реальнее. Компания «Мегалайн» и АСИ подписали дорожные карты сопровождения

Появление в городе транспортно-пересадочных узлов уменьшит количество пробок, создаст новые рабочие места и сделает пересадку пассажиров с транспорта на транспорт более комфортной.

В Москве во втором квартале 2022 года рядом с метро «Печатники» откроют станции МЦД-2 и Большой кольцевой линии. Новый транспортно-пересадочный узел объединит разные виды общественного транспорта.

Станцию Печатники МЦД-2 возведут по всем стандартам столичного транспорта. Для удобства москвичей появятся две платформы с навесами для защиты от непогоды. В двух вестибюлях будут панорамные окна, залы ожидания, кассы и турникеты. Для маломобильных граждан организуют безбарьерную среду. По словам пресс-службы МЦД, станция готова почти на 75 процентов.

ТПУ «Печатники» построят в 2025 году, он станет ключевым звеном транспортной сети в Люблино, Печатники и Текстильщики. В этих районах живут около 360 тысяч человек, а появление узла позволит увеличить ежедневный поток пассажиров до 76 тысяч.

«Печатники» станет крупнейшим ТПУ на юго-востоке Москвы, который пассажиры смогут использовать, чтобы пересесть на метро или МЦД не заезжая в центр города. Кроме того, у местных жителей появится удобная связь между районами Текстильщики и Печатники – здесь будут транзитные переходы через железную дорогу – удобные и безопасные, оборудованные эскалаторами и лифтами», – отметил заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Однако это не единственный транспортно-пересадочный узел, который строится сейчас в Москве. В 2022 году введут в эксплуатацию ТПУ «Лухмановская», площадь которого будет более 200 тысяч квадратных метров. Сейчас же Москомстройинвест ищет инвестора для строительства на территории хаба торгово-развлекательного центра, на земельном участке площадью 1,44 гектара.

В Северной столице, как и в Москве, планируется создание целой сети транспортно-пересадочных узлов, возводить которые будут вблизи существующих и перспективных станций метрополитена. Строительством 61 ТПУ займется компания «Мегалайн». Помимо удобства для пассажиров, появление ТПУ обеспечит развитие коммерческих объектов на прилегающих территориях и создаст новые рабочие места.

«Помимо очевидно необходимого включения торговых, общественно-деловых площадей и функциональных зон при проектировании ТПУ, возможно включение зон (комнат) релакса, капсульных отелей, ячеек краткосрочного хранения вещей, многоярусных мест хранения велосипедов и самокатов, дежурных детских садиков, лифтов для маломобильных и пожилых групп населения. Любой ТПУ можно также превратить в замкнутую среду — для использования природных источников энергии и ресурсов для внутреннего обеспечения жизнедеятельности контура ТПУ. Также каждое ТПУ нужно оснащать собственной интеллектуально-транспортной системой, интегрированной с городской системой мониторинга безопасности на транспорте и общественных объектах», — пояснил Александр Коломин, лидер проекта по строительству ТПУ ООО «Мегалайн».

На днях руководство компании «Мегалайн» встретилось с экспертами Федерального Агентства стратегических инициатив. Целью сотрудничества стало форсирование реализации проекта транспортно-пересадочных узлов. По итогу собрания представители подписали дорожные карты сопровождения.

«Сейчас мы сформировали перечень совместных мероприятий. Кроме того, мы подключим к оценке нашу экспертную сеть, окажем консультационную, информационную и административную поддержку», — рассказала директор практик качества жизни АСИ Татьяна Журавлёва.

Пристальное внимание Агентства позволит сократить бюрократические препоны и уменьшить административные барьеры.

«Сейчас проекты находятся в той стадии, в которой для их реализации нужны определённые усилия. Экспертная помощь АСИ нам просто необходима», — уточнил генеральный директор ООО «Мегалайн» Геннадий Корупятник.

Первый пилотный ТПУ может появиться в Петербурге к 2024 году у станции метро «Старая Деревня». Транспортно-пересадочный узел сможет принимать до 20 тысяч человек в час. Также в перечне приоритетных 8 узлов в районе станций «Улица Дыбенко», «Шуваловский проспект», «Проспект Большевиков», «Купчино», «Рыбацкое», «Гражданский проспект», «Проспекта Ветеранов» и «Парнас». Компания «Мегалайн» планирует выделить на них более 20 миллиардов рублей. Полный же объём инвестиций в проект составит 186 миллиардов рублей.
Блог •
21 Сентября 2021, в 20:09