newsrbc.ru

Курсы: 65.52 руб (+0.60)71.24 руб (+0.78)
Погода: Пасмурно Ночью в Москве: 0 °C..2 °C

Установите приложение newsrbc.ru на Андроид!

Наш сайт NewsRbc.ru заблокировали на территории РФ. Новый сайт NewsRk.ru

Ученые: МКС загрязнена грибками и бактериями

Специалисты обнаружили это с помощью электронного носа, передает ТАСС.Отчет о проведенном эксперименте содержится в опубликованных тезисах доклада специалистов Института медико-биологических проблем (ИМБП), который был подготовлен в рамках XLIV Королевских чтений.По результатам исследования выяснилось, что внутренние поверхности Международной космической станции (МКС) загрязнены грибками и бактериями. В отчете о проведенном эксперименте Электронный нос отмечается, что новый научный прибор позволил выявить газовые выделения. благодаря этому удалось быстро обнаружить микробную загрязненность.В общей сложности внутри станции осуществили двенадцать измерительных сессий с использованием прибора. Как отмечают ученые, при длительный космических экспедициях, в том числе, межпланетных полетах, очень важен оперативный микробиологический контроль как внутренних поверхностей МКС, так и различного оборудования.Благодаря аппаратуре Э-Нос количественный уровень бактерий и микроскопических грибов можно проводить без отправки образцов на Землю, сообщается в отчете.Ранее две американские астронавтки - Кристина Кук и Джессика Меир вышли в открытый космос с борта МКС. Представительницы США в течение нескольких часов проводили работы по замене аккумуляторов, чтобы улучшить энергоснабжение станции.
← Назад в рубрику