newsrbc.ru

Курсы: 73.01 руб (+0.28)85.68 руб (+0.48)
Погода: Пасмурно Вечером в Москве: 8 °C..10 °C

Установите приложение newsrbc.ru на Андроид!


Наш сайт NewsRbc.ru заблокировали на территории РФ. Новый сайт NewsRk.ru

В РЖД отметили рост спроса на поездки по России

По данным РЖД, в июне количество оформленных электронных билетов на междугородние поезда внутри страны в 2 раза превысило майские показатели. Пресс-служба перевозчика заявила, что пассажиры за первый месяц лета приобрели около 3,6 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в том числе и фирменные – «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж». Также отмечается, что россияне стали чаще пользоваться услугой «онлайн-покупка»: в июне более 60% билетов были приобретены таким способом. Так, на высокоскоростной поезд «Сапсан» путешественники купили 246 тыс. билетов, что почти в 4,3 раза больше майских показателей. В компании поддержали клиентский спрос и для комфортного онлайн-оформления модернизировали бланки электронных проездных документов. Они стали более информативными и персонализированными. Кроме того, перевозчик продолжает развивать и другие онлайн-сервисы. Так, на официальном сайте РЖД стало возможным оформление билетов в спецкупе для маломобильных путешественников. Также расширены функции, позволяющие оплатить дополнительные багажные места. Однако пассажиры отметили, что компании не мешало бы задуматься не только о качестве онлайн-услуг, но и о предоставляемом сервисе в самих поездах. В частности, не первый год клиенты РЖД возмущены некачественным бортовым питанием в самых дорогих фирменных составах – «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж». Этим они делятся на форумах: «Большая часть ассортимента в вагоне-ресторане введена вообще непонятно для чего. Если учесть, что по факту там дают натуральную гадость, да ещё и втридорога. Один раз вообще протухшее блюдо дали, это же надо было так умудриться. После этого нет доверия к компании, которая занимается поставкой еды, мне кажется, у них серьезные проблемы». Многие пассажиры, разочаровавшись один раз, предпочитают брать перекус с собой: «Самое главное правило в «Сапсане» – еда с собой! Во-первых она здесь неадекватно дорогая, а во-вторых, очень низкого качества. Судите сами – за бутерброд с подозрительной рыбой с меня содрали больше 250 рублей! Это реально ресторанные цены! А тут ни сервиса, ни подачи, да еще и риск отравиться!» Аналогичную рекомендацию дают и на другом форуме: «Я с собой беру кофе, блины с сытной начинкой и воду – получается около 250 рэ, а если бы я это заказывала в «Сапсане» мне пришлось бы заплатить почти 500 рэ. Да, и кофе у них отвратный». Уже более 10 лет клиентов данных скоростных поездов снабжает питанием компания ООО «ЕСП-сервис». Фирма входит в холдинг RBE Group и уже давно имеет сомнительную репутацию в секторе кейтеринговых услуг. При этом, несмотря на критику со стороны пассажиров, им удалось монополизировать этот рынок. Возможно, в скором времени путешественникам удастся добиться смены нерадивого поставщика.
← Назад в рубрику


  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Авто объявления / Разместить объявление