newsrbc.ru

Курсы: 73.21 руб (-0.12)85.86 руб (-0.02)
Погода: Дождь Ночью в Москве: 5 °C..7 °C

Установите приложение newsrbc.ru на Андроид!


Наш сайт NewsRbc.ru заблокировали на территории РФ. Новый сайт NewsRk.ru

«РЖД» отметили…ECOпремией

Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров, компания получила премию ECO BEST AWARDS за «экологичность» при бортовом обслуживании на поездах «Сапсан»

Не секрет, что в мире железнодорожный транспорт давно признан наиболее экологичным видом передвижения. Он практически не загрязняет воздух и окружающие локации. В России железные дороги обеспечивают существенную долю перевозок –около 86% грузов и 85% пассажиров.Кроме того, холдинг «РЖД» активно продвигает проекты в сфере экологии и ресурсосбережения. Один из них и стал лауреатом премии ECO BEST AWARDS.

Экспертное жюри высоко оценило экотренды, поддерживающиеся на борту «Сапсана». Так, с 2019 года происходит раздельный сбор мусора с обязательной сортировкой пластика от остальных отходов. Для этого в составах оборудованы специальные контейнеры, также по вагону курсируют проводники с экотележками для раздельного сбора мусора. После завершения маршрута сотрудники клининговых компаний продолжают соблюдать стандарты сбора ТБО.

Одноразовая посуда иупаковочные материалы, используемые в «Сапсанах», экобезопасные и биоразлагаемые. Все произведено из растительных компонентов на основе крахмала кукурузы и других экоматериалов, способных полностью разлагаться в почве, превращаясь в органические удобрения.

Однако организаторам престижной премии стоило бы ознакомиться не только с представленными на конкурс материалами, но и с отзывами клиентов «РЖД». Многие пассажиры разочарованы оказываемыми бортовыми услугами в «Сапсанах». В частности, людей беспокоит безопасность в вагонах, в том числе теснота, а также низкое качество питания, как пишут на форумах некоторые пассажиры, «годного больше для тележек раздельного сбора отходов, чем для употребления».

«На «Сапсане» несколько часов ехать не сказать чтобы очень удобно, к тому же тесновато как-то, слишком близко соседние сиденья находятся друг к другу, – пишет Рита. –И кофе я еще брала, вкус как у растворимого из пакетика». Вот еще одно мнение: «В вагоне-ресторане полнейшая антисанитария. Столы заляпанные, повара без перчаток. Недавно прочитала новость, что РЖД снова открывают буфеты в поездах, и ужаснулась. Сейчас же пандемия! Они и так-то работали с нарушением всех норм и не думаю, что сейчас будут соблюдать все предписанные правила».

«Очень возмущает качество сервиса и блюд в буфете. Мало того, что попустительствуют пребыванию в поезде лица в состоянии сильного опьянения, и отпускают ему алкоголь еще. Так эти, с позволения сказать, блюда – обдираловка и мусор. Дорого и несъедобно, кто готовит этот суррогат?» – поделилась путешественница Тамила.

Народную антипремию за бортовой сервис и питание на данных скоростных поездах следует выдать компании ООО «ЕСП-сервис»,которая уже десять лет неизменно обеспечивает пассажиров сомнительной едой. Отметим, что компания входит в холдинг RBE Group.

← Назад в рубрику


  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Авто объявления / Разместить объявление