newsrbc.ru

Курсы: 73.21 руб (-0.12)85.86 руб (-0.02)
Погода: Дождь Ночью в Москве: 5 °C..7 °C

Установите приложение newsrbc.ru на Андроид!


Наш сайт NewsRbc.ru заблокировали на территории РФ. Новый сайт NewsRk.ru

ОАО «РЖД» трижды стало лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания»

ОАО «РЖД» стало лауреатом сразу в трех номинациях всероссийской премии, в том числе поезда «Сапсан». Впрочем, негативные отзывы пассажиров о качестве питания в высокоскоростных составах идут вразрез с мнением жюри.

Награждение победителей ежегодного конкурса состоялось в Сочи. Компания была отмечена трижды: за высокий уровень сервиса для пассажиров с инвалидностью, за качество розничных услуг, кроме того, высоких оценок жюри удостоилась организация обслуживания на борту. Стоит отметить, что судьба конкурсантов решалась путем голосования, в котором принимали участие и сами пассажиры. Между тем многочисленные негативные отзывы в интернете идут вразрез с итогами ежегодной премии. В частности, большинство путешественников, которые покупали билеты на «Сапсан», остались недовольны качеством поездки.

Хамство со стороны бортпроводников, отсутствие туалетных принадлежностей в уборных, грязь в вагонах – такие претензии возникают у пассажиров постоянно. Однако больше всего жалоб встречается об ужасном качестве питания. «Еда воняла чем-то кислым, хотя срок годности был нормальным. Возвращать уже после вскрытия было поздно, но есть эту гадость не смогла», – негодует пассажирка «Сапсана» Нина Стасова. При этом цены в вагонах-ресторанах уже сравнялись с ресторанными. Так, 120 грамм салата «Цезарь» оценили в 350 рублей, 145 грамм горячего с рыбой – в 550, а блин с икрой – в 1800. «Блюдо вообще не соответствовало заявленному варианту на картинке меню – вместо классического рекламируемого бургера с сыром, салатной зеленью и свежим помидором принесли разогретый в микроволновке дохлый бургер из мираторга с тонкой котлеткой между булками с долькой соленого огурца и кетчупом вместо свежих топпингов. Это просто обман потребителя», – рассказывает путешественница Анастасия.

Стоит отметить, что пассажиров всех высокоскоростных поездов, в том числе «Ласточки» и «Стрижа», питанием обеспечивает компания «ЕСП». Она входит в состав крупного холдинга RBE Group, который ранее неоднократно предоставлял своим партнерам некачественные услуги. В ближайшем будущем ситуация едва ли улучшится: вместо работы над ликвидацией существующих недостатков руководство планирует монополизировать весь рынок бортового питания РЖД. В этом случае вырастет не только количество жалоб, но и возможное число случаев пищевых отравлений на борту. «В поездах лучше не есть вообще, брать с собой перекус. Брали как-то в буфете „Сапсана“ какое-то блюдо с картофельными драниками, не помню уже название. Так оно и на вкус не еда, и консервантов столько, что нас переживет», – пишет в своем отзыве путешественник Владимир.

При таком раскладе объективность результатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» оказывается под сомнением. Судя по негативным отзывам, если бы мнение пассажиров было учтено, то дирекция «Сапсана» скорее возглавила бы потребительский антирейтинг.

← Назад в рубрику


  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Авто объявления / Разместить объявление