newsrbc.ru

Курсы: 77.51 руб (+0.34)92.07 руб (+0.29)
Погода: Ясно Ночью в Москве: 6 °C..8 °C

Установите приложение newsrbc.ru на Андроид!


Наш сайт NewsRbc.ru заблокировали на территории РФ. Новый сайт NewsRk.ru

Роскомнадзор засудит Первый канал за показ сюжета СМИ-иноагента в ток-шоу “Время покажет”

В настоящий момент в списке иноагентов числятся 17 изданий, которые включаются в реестр Минюста по принципу финансирования иностранным источниками.    Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за демонстрацию в ток-шоу «Время покажет» от 11 марта материалов СМИ-иноагентов без соответствующей маркировки.

Протокол был составлен 26 марта, а судебный процесс назначен на 6 мая. Ведомство требует привлечь телеканал к административной ответственности.

Об этом сообщает РБК.

По данным РКН, телеканал «Настоящее время» включен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов, однако редакторы ток шоу показали его без соответствующей маркировки, согласно принятому в 2017 года  законе “О СМИ”.

В настоящий момент в списке иноагентов числятся 17 изданий, которые включаются в реестр Минюста по принципу финансирования иностранными источниками.

Примечательно, что сейчас этот выпуск не доступен для просмотра ни на сайте Первого канала, ни на YouTube.

Тем не менее стоит отметить, что в том эфире ведущие и приглашенные гости обсуждали политический вектор США с вступлением в должность президента США Джо Байдена, а также эскалацию военного конфликта в Донбассе.

Ранее Topnews писал, что ведущая “Время покажет” сломала руку в прямом эфире ток-шок упав с подиума за секунду до ухода на рекламу.

← Назад в рубрику


  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Авто объявления / Разместить объявление